формы, периодичность и порядк текущего контроля успеваемости

I. Общие положения
1.1.Положение «О формах, периодичности, и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального
казённого
образовательного
учреждения
дополнительного
образования
«Мещовский центр диагностики и консультирования» (далее Положение)
определяет систему контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся
муниципального
казённого
образовательного
учреждения
дополнительного
образования
«Мещовский
центр
диагностики
и
консультирования» (далее Центр).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 30
закона «Об образовании в РФ, ч. 1 ст. 58 закона «Об образовании в РФ»,
принимается Решением педагогического Совета Центра, утверждается директором
Центра.
2.Текущий контроль успеваемости.
2.1.Текущий контроль успеваемости по программам заключается в
соотнесении целей занятия и подведении итогов каждого занятия по
дополнительной общеразвивающей программе (далее Программе) в различных
формах. Отметки на занятиях не выставляются.
3.Промежуточная и итоговая аттестация.
3.1.Цель аттестации - выявить промежуточный и итоговый уровень
актуального развития ребенка, практических умений и навыков, их соответствия
прогнозируемым результатам программы.
3.2. Задачи аттестации:
-выявить степень сформированности практических умений и навыков,
предусмотренных программой;
-проанализировать причины, препятствующие отрицательной динамики развития.
4.Организация процесса аттестации обучающихся
4.1.Текущая аттестация организуется на каждом занятии в форме
обратной связи, подведение итогов и др.
4.2.Промежуточная аттестация детей (оценка результативности реализации
образовательных программ с количеством часов менее 16, не проводится.
4.3.Итоговая аттестация проводится по окончании полного курса освоения
дополнительной общеразвивающей программы.
4.4. Формы аттестации:
- диагностика уровня развития детей;
- анкетирование или тестирование, речевые пробы, диктанты;
- собеседование с родителями (законными представителями);
- оценка результатов рефлексии обучающихся (листов самоанализа, анкет обратной
связи и т.п.);
- портфолио обучающихся.
4.5.Формы аттестации определены программой.

4.6. Промежуточная аттестация включает в себя оценку результативности
реализации отдельных элементов (тем, этапов, разделов, блоков) содержания
реализуемой программы после их завершения. При фиксации результатов
промежуточной аттестации используются следующие виды оценочных суждений:
«+» - критерий сформирован, «±» - критерий сформирован частично или находится
на стадии формирования», «-» - критерий не сформирован (Приложение 1).
4.7. Итоговая аттестация — это оценка качества усвоения обучающимися всего
объёма содержания образовательной программы (за курс обучения). Основным
критерием оценки результативности реализации дополнительных образовательных
программ является динамика развития обучающихся. Показателями для оценки
динамики развития обучающихся являются: позитивная динамика, незначительная
динамика, отсутствие динамики. Результаты итоговой аттестации оформляются в
сводную ведомость по группе и каждому обучающемуся.
4.8.Результаты аттестации фиксируются (приложение 2-3)

Приложение 1
к положению «О формах,
периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
муниципального казённого
образовательного учреждения
«Мещовский центр
диагностики и консультирования»
Результаты промежуточного контроля знаний, умений, навыков обучающихся
ДОП________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Название программы

_________________________________________________________________________
Приказ о зачислении в Центр________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки обучения ____________________________________________________________
Промежуточная аттестация по теме (разделу, блоку, этапу)
___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

№
п/
п

Фамилия
Имя
ребенка

Номер
критерия
1
2…

Критерии оценки результативности
реализации программы

1

2

3

4

5…

Не сформирован « «
В стадии
формирования «+,«
Сформирован «+»

ФИО специалиста___________________________________________________________
Подпись_________________________Расшифровка___________________Дата__________

Приложение 2
к положению «О формах,
периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
муниципального казённого
образовательного учреждения
«Мещовский центр
диагностики и консультирования»
Результаты итогового контроля знаний, умений, навыков обучающихся
ДОП________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Название программы

_________________________________________________________________________
Приказ о зачислении в Центр________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки обучения ____________________________________________________________
№
п/п

Фамилия
Имя
ребенка

Положительная
динамика
развития
обучающихся

Причины
незначительной
динамики,
отсутствия
динамики

отсутствие
динамики

1
2…
Итого

ФИО специалиста___________________________________________________________
Подпись_________________________Расшифровка___________________Дата__________

Приложение 3
к положению «О формах,
периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
муниципального казённого
образовательного учреждения
«Мещовский центр
диагностики и консультирования»
Выписка из протокола промежуточной (итоговой) аттестации
обучающегося
ФИО обучающегося ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата рождения ___________________
Сроки обучения__________________________
Программа обучения ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты обучения
- положительная динамика
- незначительная динамика
- динамика отсутствует
Рекомендации
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

ФИО специалиста___________________________________________________________
Подпись_________________________Расшифровка___________________Дата__________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

План мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности МКОУ ДО "МЦДК" на 2024-2025год

План мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности МКОУ ДО "МЦДК" на 2024-2025 учебный год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2024-2025 уч.год.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».